Finversia.ru,
7 июня 2019 г.
Андрей Крупнов: Новое слово в страховании 429 просмотров
Aetna запускает генетические тесты в страховании здоровья.
Международная компания медицинского страхования Aetna запустила в рамках своей программы здорового образа жизни для европейских клиентов ДНК-тестирование. Тест будет направлен исключительно на здоровье и образ жизни. В его состав входят нутригеномика (наука о влиянии питания человека на экспрессию генов), физические упражнения, сон и стресс. Целью тестирования является помощь клиентам Aetna, которые стремятся к контролю над состоянием своего здоровья. Катализатором изменений должна послужить персонализированная информация о каждом клиенте.
Европейские клиенты могут приобрести набор для генетического тестирования как дополнительный продукт. Он выполняется на основе мазка из ротовой полости и для коллективов от 10 сотрудников продаётся по сниженной цене 75 фунтов на человека.
Клиенты должны зарегистрироваться онлайн и предоставить согласие на обработку информации. По результатам тестирования они получают уведомления по электронной почте. Получив такое уведомление, клиент может зайти на портал компании и ознакомиться с результатами тестирования.
Aetna подчёркивает, что важнейшей составляющей её предложения является объём и качество поддержки после собственно тестирования. Прошедшим тест клиентам предоставляются консультации, последующая помощь и поддержка, включая
– Инструктаж по улучшению состояния здоровья
– Программу помощи сотрудникам компаний
– Виртуальный сервис по контролю за здоровьем vHealth.
Кэролин Пейн, старший вице-президент Aetna по клиентским сервисам прокомментировала запуск новой услуги: «Мы всё чаще видим, как люди занимают проактивную позицию по отношению к своему здоровью, по сути становясь партнёрами в деле помощи себе и друг другу. Сейчас стало возможно реализовать прицельный подход к достижению целостного благополучия с использованием гипер-персонализированного и предиктивного здравоохранения. Предлагая данный тип генетического тестирования, мы хотим быть уверены в том, что наши клиенты имеют возможность использовать все эти преимущества, сочетая знания о своих генетических предрасположенностях с современными цифровыми и социальными инструментами поддержки в деле изменения своего поведения для достижения лучшего здоровья.
Генетическое тестирование здоровья и образа жизни становится магистральным направлением развития отрасли, но существует ряд областей, где ответственные поставщики услуг должны проявить особую осторожность. Одной из них является неприкосновенность частной жизни, другой – качество тестов, а третьей – умение достоверно интерпретировать их результаты. Наши клиенты могут быть уверены во всех трёх составляющих, а также в том, что мы будем совместно с ними работать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии здоровья».
На этом примере можно увидеть, как работает концепция «страхования 2.0» в современной страховой компании. Во-первых, генетический тест даёт объём данных, достаточный для полностью индивидуальной оценки рисков. Страховщик переходит к персональному тарифообразованию и конструированию продукта под потребности каждого отдельного клиента. Разумеется, с соблюдением требований по защите персональных и персональных медицинских данных.
Во-вторых, компания переходит на сервисную модель взаимоотношений с клиентом. Речь идёт не просто о приёме-передаче риска, но о постоянном ежедневном участии страховщика в жизни своего клиента в такой важной области как физическое благополучие. Индивидуальные программы, тренировки, постановка и достижение целевых показателей и, конечно, контроль за всем этим. Проактивный страховщик для проактивного клиента.
В-третьих, технологии. Генетические тесты уже перестали быть привилегией очень богатых людей, но всё ещё остаются наиболее передовым методом медицинских исследований, дающим колоссальный по информативности материал. Прибегая к этой технологии, страховщик не только получает мощный инструмент для анализа рисков, но и формирует свой образ в глазах «цифрового поколения» клиентов и привлекает тех из них, для кого генетический тест является символом глубинного и передового исследования.
Наконец, в-четвёртых, цифровизация. Взаимодействие клиента и компании строится через цифровой портал и мобильное приложение vHealth. Экспертиза страховщика завёрнута в цифровую оболочку, позволяющую клиентам получить её услуги максимально быстро и с минимальными расходами страховщика на обеспечение коммуникации.
Рынок медицинского страхования и так огромен, а в ближайшем будущем будет только расти. Залогом тому повышенный интерес поколения миллениалов к вопросам поддержания здоровья, распространяющийся и на более старшие поколения (для которых он, к тому же, даже более актуален). Чтобы на нём удержаться и преуспеть, необходимо предложить решения, не меньшие чем то, что разработала Aetna. Теперь ход за конкурентами.
Вся пресса за 7 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|